Диагностика котла отопления
Зачем она нужна? Позвонив нашему оператору, многие люди сталкиваются с ответом-нужна диагностика. Люди звоня — хотят чтобы мастер «просто приехал» к ним, и «посмотрел», «подшаманил», «подтянул» поломавшийся котел или колонку. При этом забывая всю сложность поломки — ведь это газ! Особенно это происходит в зимний период, когда тебя и слушать не хотят, едь и все.
Спрашивая сколько лет вашему котлу, отвечают: он почти новый 7 лет, а это уже может быть и срок. Он может подкапывать, шипеть во время работы, коптить, периодически может уходить вода. Итог: дорогостоящий ремонт или замена котла.
Спрашивая когда последний раз чистился ваш котел или колонка, отвечают: никогда, чего туда лезть, недавно-пару лет назад. Итог очевиден — пора чистить и столкнуться не с чисткой, а с ремонтом, в худшем случае заменой запчастей.
Спрашивая название колонки , отвечают: не знаем, не можем прочитать, какая разница. При этом ответе мастер едет чинить неизвестно что, не взяв при этом нужные запчасти.
Спрашивая что у вас не работает и как это выглядит, отвечают: не работает колонка, котел, я не знаю. Этот ответ затрудняет представление мастера о предстоящем ремонте, и с чем ему предстоит дело. Многие звонки и вопросы, по поводу ремонта, решаются даже по телефону. Наш оператор-инженер имеет полное представление о чем вы говорите и может помочь вам с этой проблемой.
Диагностика-платная. В нее входит:
- приезд мастера-газовщика,
- проверка всех узлов агрегата,
- нахождение причины поломки,
- калькуляция стоимости ремонта или запчастей,
- предложение вариантов ремонта.
Мы не заинтересованы в просто приезде, важен сам ремонт и решение проблемы. Много раз сталкиваемся во время приезда на диагностику с окислившимися контактами прибора. Поправив их, котел или колонка начинают работать. При этом деньги берутся только за диагностику. Находя причину поломки при диагностике, и узнав как ее решить, заказчик может сам отремонтировать прибор, но на свой страх и риск. Часто приезжая на диагностику поломки колонки сталкиваемся с работающей колонкой, на что люди удивляясь говорят: «У вас заработала, а у нас не хочет». Объяснив в чем причина и проверив все узлы и утечки газа, деньги берутся только за диагностику. Бывают и сложные виды диагностики, нахождение периодически появляющейся поломки, тогда выезд мастера повторяется, если симптомы поломки не были найдены при полностью рабочем газовом котле.
Во время телефонной консультации вы можете убедится в профессионализме инженера и получить полный ответ на свой вопрос. Не находится ответа только на глупые вопросы. Есть считающие , что нам должно быть интересно, приезжать к вам и смотреть на ваш неработающий котел бесплатно, они глубоко ошибаются, это должно быть интересно в первую очередь вам, а не нам.